|
|
|
|
Главная » 2008 » Апрель » 10 » Новое поколение выбирает Sony Ericsson
00:16 Новое поколение выбирает Sony Ericsson |
Исследование, проведенное финской компанией Sulake и принадлежащей ей Habbo, показало, что самым популярным средством общения среди подростков являются мгновенные сообщения - их используют 76% опрошенных. В ходе исследования компанией было опрошено 58 000 подростков в возрасте 11 - 18 лет из 31 страны мира. Выяснилось, что хотя Nokia по-прежнему является брэндом номер один в мире, она стремительно теряет популярность среди подростков. При этом в 15 из 31 стран позиции финского гиганта непоколебимы. Однако в таких странах, как Великобритания, Германия, Дания и Швейцария Nokia начинает уступать позиции Sony Ericsson. А в Великобритании компания занимает даже не второе, а третье место, пропустив вперед Sony Ericsson и Samsung. Это исследование показало, что подростки все чаще используют мультимедийные функции мобильников - если в 2006 году музыку с помощью мобильника слушали всего 38% подростков, то в этом году их число увеличилось до 71%. То же касается и других возможностей мобильников - камеры и игр. В прошлом году ими воспользовались 70% и 64% соответственно (против 59 и 51 процента).
|
Категория: Мобильные (Сотовые Новости)!!! |
Просмотров: 614 |
Добавил: хозяин
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|
Статистика |
|
|
С нами всего: 1 Чужие: 1 Наши: 0 |
|
|